Политика управления персоналом АО «Банк Развития Казахстана» нацелена на построение высокоэффективной модели управления и развития человеческих ресурсов, направленной на достижение стратегических целей Банка. Ключевыми задачами Политики являются: формирование эффективной команды в Банке, ориентированной на достижение стратегических целей Банка, эффективная организация преемственности персонала, управление организационной структурой и эффективная организация бизнес-процессов и развитие корпоративной культуры.
Управление персоналом в Банке осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, Единой кадровой политикой АО «НУХ «Байтерек» и внутренними нормативными документами Банка. Практика управления основана на привлечении, удержании высоко квалицированных специалистов, развитии человеческих ресурсов и совершенствовании корпоративной культуры.
Банк осознает важность развития потенциала своих сотрудников, поддержания и улучшения их профессионального уровня. Банк придает большое значение непрерывному обновлению профессиональных знаний и повышению уровня компетенций сотрудников, необходимых для достижения стратегических целей и задач компании. Цели и задачи в данном направлении регламентированы Правилами развития работников Банка, учитывающих ЦУР 4, в рамках которого к 2030 году необходимо увеличить число людей, обладающих профессиональными навыками.
Банк заботится о здоровье и благополучии работников, поэтому обеспечение безопасности и комфортных условий работы, поддержание здорового образа жизни являются одними из приоритетов Банка. Политика безопасности и охраны труда, а также пожарной безопасности в Банке разработана в строгом соответствии с законодательством Республики Казахстан, включая нормативные акты в области безопасности и охраны труда, а также Трудовым Кодексом Республики Казахстан, внутренними документами Банка.