Уважаемые дамы и господа, если вы будете следовать следующим рекомендациям, ваше обращение обязательно будет принято во внимание.
- в cообщении обязательно отмечается название структурного подразделения Банка, а также фамилия, имя и отчество работника Банка, на которое пишется жалоба.
- желательно, чтобы сообщение содержало доказательства ненадлежащего поведения работников Банка.
- сообщения, характер которых дает основание считать, что они написаны с целью решения личных конфликтов с руководством, рассматриваться не будут.
- если в сообщении будет указанная ваша фамилия, имя и отчество, а также контактная информация, то такие сообщения будут рассматриваться в первую очередь. Напоминаем, что Комплаенс-контролер берет на себя обязательства обеспечить конфиденциальность предоставленной информации.
Для отправки своего сообщение Комплаенс-контролеру воспользуйтесь этой формой раннего реагирования.