Развитие человеческого потенциала является одним из приоритетных направлений кадровой политики Банка. Благодаря широкой сети сотрудничества с мировыми институтами развития работники Банка регулярно проходят повышение квалификации в зарубежных банках развития и других организациях. С этой целью в Банке разработаны Правила организации обучения и повышения квалификации работников Банка.
Следуя передовой практике ведущих зарубежных финансовых институтов, в Банке внедрен «Кодекс деловой этики работников АО «Банк Развития Казахстана». Для выявления и развития профессионального потенциала работников разработаны Правила прохождения аттестации работников, Правила формирования кадрового резерва и т. д.
Высококвалифицированный персонал, способный творчески решать поставленные перед Банком задачи, является главным ресурсом Банка. Поэтому в Банке особое внимание уделяется вопросам социальной защищенности работников.
Социальные программы для сотрудников Банка:
Все работники Банка имеют медицинское страхование, которое является важнейшим фактором мотивации персонала и неотъемлемой частью социальной политики Банка. Банком также заключен договор по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности работодателя за причинение вреда жизни и здоровью работника при исполнении им трудовых обязанностей.
В целях соблюдения принципов деловой этики, оптимального регулирования социально-трудовых споров, возникающих в Банке, назначается омбудсмен из числа работников Банка либо должностных лиц.
Согласно Решению Совета Директоров от 24 февраля 2023 года (протокол №306-2023-04) обязанности Омбудсмена возложены на Сайденова Анвара Галимуллаевича.
Электронная почта для приема письменных обращений: ombudsmankdb@gmail.com