Политика управления персоналом АО «Банк Развития Казахстана» нацелена на построение высокоэффективной модели управления и развития человеческих ресурсов, направленной на достижение стратегических целей Банка. В Банке продолжается качественная трансформация функции HR, в результате чего разработаны и внедрены нормативно-регламентирующие документы практически по всем направлениям HR деятельности:
Среди важнейших приоритетов Банка остается охрана здоровья сотрудников и поддержание здорового образа жизни. Банк на обязательной основе осуществляет страхование работников от несчастных случаев при исполнении трудовых обязанностей.
Обеспечение здоровых и безопасных условий труда, а также снижение риска производственного травматизма и профессиональной заболеваемости осуществляется в соответствии с Политикой в области охраны труда и производственной безопасности АО «Банк Развития Казахстана», утвержденной решением Правления Банка от 31 мая 2018 года.