• ru

Политика управления персоналом АО «Банк Развития Казахстана» нацелена на построение высокоэффективной модели управления и развития человеческих ресурсов, направленной на достижение стратегических целей Банка. В Банке продолжается качественная трансформация функции HR, в результате чего разработаны и внедрены нормативно-регламентирующие документы практически по всем направлениям HR деятельности:

  • систематизирован HR-цикл по подбору и адаптации персонала,
  • построена система управления эффективностью деятельности (управление по целям),
  • автоматизирован ряд критичных HR процессов (оформление трудовых отпусков, командировок),
  • сформирован механизм кадрового резерва,
  • реорганизована система обучения в рамках потребностей новых бизнес-процессов,
  • разработаны централизованные программы обучения в корпоративном формате,
  • эффективно внедряются электронные формы обучения (обязательные курсы для новых сотрудников) на базе внутреннего портала Банка,
  • создана библиотека курсов, направленная на саморазвитие, проводятся мероприятия по поддержанию корпоративной культуры.

Среди важнейших приоритетов Банка остается охрана здоровья сотрудников и поддержание здорового образа жизни. Банк на обязательной основе осуществляет страхование работников от несчастных случаев при исполнении трудовых обязанностей.

В целях создания безопасных условий охраны труда на рабочих местах в декабре 2022 года в Банке был организован семинар «Первая помощь», в котором приняли участие сотрудники Банка .

Обеспечение здоровых и безопасных условий труда, а также снижение риска производственного травматизма и профессиональной заболеваемости осуществляется в соответствии с Политикой в области охраны труда и производственной безопасности АО «Банк Развития Казахстана», утвержденной решением Правления Банка от 31 мая 2018 года.